- Яндекс Такси
- «Везёт»
- «Максим»
- Gett
- Заработки в трех других сервисах
- ТАК СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ
- Работа водителем такси бизнес класса
- Работаю в такси на авто фирмы, Убер
- В какое такси лучше устроиться?
- следует обратить внимание при выборе работодателя:
- Топ лучших такси для работы в России
- Яндекс.Такси
- Ситимобил
- UberRussia
- DiDi
- Gett
- В КАКОЕ ТАКСИ ЛУЧШЕ ПОЙТИ РАБОТАТЬ
- Водитель в такси, плюсы и минусы работы
- Выгодно ли работать в такси или бег по кругу
- Самые популярные такси
- Яндекс такси
- Ситимобил такси
- Максим
- Gett
- Как оставить заявку на подключение работы в такси?
- Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
- На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора
Яндекс Такси
Яндекс — признанный технологический лидер на рынке такси, но в то же время самый неоднозначный участник нашего проекта. С одной стороны, он дал новый импульс этому рынку, изменил его внешний вид и провел «передел территорий», став одним из основных игроков. С другой стороны, большой объем заказов, отдаваемых этим агрегатором, по мнению таксистов, не всегда является веским аргументом в пользу того, чтобы называть их сотрудничество идеальным. Одна из ярких иллюстраций этого — недавняя волна забастовок водителей, выражающих недовольство услугой, распространившейся по стране. И хотя это мало влияет на состояние дел и показатели Яндекс Такси, на наш взгляд, конфликт интересов явно обозначен.
Первый вопрос, который мы задали Яндекс, конечно, касался высокой комиссии, которую водители всегда называют первой среди недостатков сервиса. В ответ Владимир Исаев, директор по связям с общественностью Яндекс Такси, отметил, что компания предлагает так называемый «безлимит», который часто используется штатными водителями в других сервисах.
Водитель, подключенный к Яндекс Такси, теперь может купить смену — на 12 часов (это дает возможность работать с перебоями и фиксировать часы пик — утром и вечером) или на 7 дней. В этом случае все заработанные деньги переходят водителю, никаких дополнительных комиссий не взимается. Смены доступны для всех водителей по всей России от тех компаний-партнеров, которые предоставили себе такую возможность.
Владимир Исаев, директор по связям с общественностью Яндекс Такси
Вторая по популярности жалоба водителей-партнеров Яндекса — невозможность увидеть конечную точку заказа. Владимир Исаев пояснил, что изменений следует ожидать и в этой сфере.
Такие изменения уже есть в программе привилегий водителя. Есть несколько состояний (от «бронзового» до «платинового») в зависимости от рейтинга водителя, высоты и количества выполненных заказов. Однако программа охватывает все рабочие драйверы. Каждый штат предлагает разные привилегии — от кэшбэка на заправках и в сетях быстрого питания до эксклюзивных опций в пределах метра. Например, обладатели статуса «Золотой» и «Платиновый» всегда видят точку Б при получении заказа.
Владимир Исаев, директор по связям с общественностью Яндекс Такси
Справедливости ради стоит отметить, что при подготовке материала Яндекс Такси анонсировало еще один вариант, при котором будет открыта конечная точка заказа: с 16 декабря действуют сервисы «Мой район» и «По делу» проверено. Но точка Б здесь будет открыта не бесплатно, а за дополнительные 9% от стоимости заказа, что вызвало дальнейшее недовольство и даже забастовку таксистов в Санкт-Петербурге. Пока эта опция тестируется и, как показал опрос наших «внештатных корреспондентов», не все водители осведомлены о грядущих изменениях. Но эпилог, похоже, не за горами.
«Везёт»
Сервис «Счастливчик» во многих городах России появился еще тогда, когда не существовало самого понятия «агрегатор», поэтому он остается популярным даже при появлении новых конкурентов и исторически занимает очень хорошие доли рынка в городах присутствия. Водители любят «Лаки» за простоту работы, преобладание наличных расчетов за заказы и возможность видеть конечную точку заказа. Пассажиры же среди положительных качеств отмечают возможность вызова такси знакомым многим телефонным звонком без установки приложения. А вот само приложение хвалят немногие — покупатели обычно отмечают его отсталость по сравнению с ПО того же Яндекс или Ситимобил. Однако руководитель пресс-службы сервиса «Счастливчик» Зоя Аустрийская раскрыла небольшой секрет, пообещав появление нового приложения.
В некоторых городах, где присутствует сервис, активно тестируется новое современное приложение для водителей, обрабатываются ошибки и тестируется навигация на основе трех картографических систем. Мы прислушиваемся к нашим партнерам и работаем над действительно важными изменениями в программе и над современным, но не перегруженным интерфейсом.
По сути, более серьезных претензий, кроме устаревшего приложения, ни от драйверов, ни от клиентов сервиса не было. Поэтому мы решили немного заглянуть в будущее и уточнить, планирует ли компания перенимать другие особенности организации работы от агрегаторов, например, дифференциацию тарифов с введением экономических опций без возможности увидеть конечную точку приказ.
Сервис «Счастливчик» выстраивает партнерские отношения с водителями. Перевозчик — это клиент, который приносит компании доход. Поэтому наши усилия направлены на то, чтобы водителю было выгодно и комфортно работать с «Лаки». Разработчики компании не планируют вносить глобальные изменения в налаженные эффективные процессы, поэтому нет расширения тарифной линейки для перевозчиков, а также отмены функции конечной точки, о которой водитель знает заранее.
«Максим»
Такси «Максим» начали экспансию из Кургана, затем в Тюмень и Челябинск, а затем по всем географическим направлениям. Сейчас наступление сильных конкурентов вроде Яндекса и «Счастливчика» изменило положение дел, но «Максим» по-прежнему берет на себя широкую географию и постоянных клиентов, а иногда и дополнительные выплаты водителям.
Такси «Максим», по мнению водителей, даже не самое современное приложение, но собирает меньше жалоб, чем аналогичные. Но алгоритмы ценообразования здесь не всегда понятны и выгодны — многие таксисты заметили, что именно из-за них иногда приходится не принимать заказы на эту услугу. Однако в пресс-службе «Максима» нас заверили, что проблема им известна и компания работает не только над ее решением, но и над глобальными инновациями.
Не всегда логичная цена встречается только в определенных случаях. Наши специалисты работают над тем, чтобы лучше учитывать информацию о пробках, раскопках и некоторых других возникающих ситуациях, влияющих на стоимость поездки и, как следствие, на готовность водителя выполнить заказ. При этом компания продолжает работать над новыми опциями в приложении, и «Аукцион» — одно из таких нововведений, которое недавно было запущено во всех городах и странах после тестирования. В этом режиме водители могут предлагать пассажирам собственную цену за поездку и ускорять доставку машины. Аукцион не заменяет, он интегрирует обычную систему формирования фиксированных цен на проезд. Кстати, только аукцион поможет ускорить доставку машины для пассажира в ситуации, когда цена заказа не соответствует ожиданиям водителей из-за некоторых особенностей, которые система не может учесть в расчет начальной цены. В целом алгоритм адекватно реагирует на моменты повышенного спроса. Активируется множитель, чтобы привлечь больше водителей и увезти пассажиров.
Gett
Услугу Gett Taxi водители вызывают редко и не отмечают как популярную. В этом контексте сложно выделить ее критические недостатки и преимущества: услуга просто существует и используется теми клиентами, которые считают ее удобной. Единственная особенность, которую обнаружили опрошенные нами водители, — это возможность работать без лицензии, что делает агрегатор «экстраординарным». Однако в пресс-службе службы это «конкурентное преимущество» не подтвердили.
Мы не являемся работодателями для водителей, мы взаимодействуем с перевозчиками, представители которых являются водителями. При подключении к сервису Gett проверяется наличие действующего транспортного разрешения (так называемые «водительские права»), которое выдается не водителям (физическим лицам), а перевозчикам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям). Последним Gett не предоставляет возможность подключиться к сервису при отсутствии лицензии, для нас это правило неизменно. В связи с тем, что сейчас нет единой и полностью актуальной базы разрешительных документов в Москве и Московской области, взаимодействие с которой для проверки разрешительных данных может осуществлять компания в автоматическом онлайн-режиме, мы проверяем разрешения операторов, подключенных к услуге в «ручном» режиме. Gett выступает за полную легализацию транспортного рынка и устранение нелегальных перевозчиков.
Заработки в трех других сервисах
Главный конкурент Яндекс.Такси — пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор — один из самых распространенных в Европе и США, но в России он все еще отстает от Яндекса и Uber. Доход московских таксистов в полностью загруженной системе Gett колеблется от 50 до 70 тысяч рублей в месяц.
Некоторое время сервис Uber также был одним из основных конкурентов Яндекс.Такси. Существует гибкая система ценообразования заказов, учитывающая пиковые ставки. Заработная плата водителя увеличивается при выполнении заказов в час пик в определенных районах города.
Оплата водителю по безналичному расчету автоматически переводится на карту Сбербанка или кошелек Qiwi. Опытные водители в столице зарабатывают на Uber от 2 до 5 тысяч рублей в день.
Однако с 2018 года такси Uber в России стало частью Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность вызвать такси из двух разных приложений.
Еще одним явным лидером в этой области является ООО «Сити-Мобайл» с торговой маркой автомобилей «Ситимобил». В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тысяч рублей в месяц. В компании действуют бонусы, гибкий график работы.
Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь заработок тоже зависит от:
- Использование более высоких коэффициентов в часы пик;
- Класс автомобиля, использованного в работе;
- Рейтинг, присвоенный водителем;
- Выбран тарифный план.
При полной ежемесячной загрузке водители в Москве зарабатывают от 50 до 90 тысяч рублей.
Общая ситуация с заработком таксистов в России дана исследованием экспертов Аналитического центра при правительстве РФ.
Около 600 000 российских водителей легально работают таксистами.
ТАК СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ
При регулярной работе появляются клиенты следующего типа: женщину нужно с утра на работу водить, платит 500 рублей, рядом с работой живет другая дама, которую вы берете через полчаса и забираете на работу в Шереметьево за 1000 рублей, в обход компа и тд.
Что касается аэропортов и их рентабельности, то есть небольшое объяснение, из Шереметьево или другого московского аэропорта с пассажиром выйти довольно сложно, даже если там огромный пассажиропоток, а таксисты не размеренно приезжают, Обычно вы ждете заказ в аэропорту часа два-три, а иногда и больше.
Само Шереметьево оставлять пустым с пробкой на Ленинградке, бензин очень дорогой. То есть, чтобы действительно что-то заработать, нужно что-то крутить и изобретать.
Арендовать машину для работы в такси
Ну и конечно совет, системы нет, покупатель может оставить двадцать рублей, а потом обмануть компанию, что вы не дали сдачу, вас заблокируют и вам придется побродить, чтобы снять блокировку и написать пояснительная записка. Иногда оставляют 20% и более, люди разные, иногда выпадают два счета.
У меня был случай, когда клиент выбросил всю машину, заболел морской болезнью. И от разочарования заплатил пять тысяч долларов, но это разовый случай. В основном рвут, платят по счетчику, говорят спасибо и до свидания, а вы идете к раковине, чтобы помыть вонючий салон за свой счет.
Работа таксистом в Москве
И конечно это «Я мама» с младенцем в салоне. Ребёнок пиздец и его начинают менять за спиной, чистят и бросают вонючие пеленки на пол кабины, требуют плавной езды, дров не таскают.
Всегда оставляю 20% на всю сферу услуг, знаю тех, кто в принципе дает ровно 10 рублей, как заправку на заправке. Часто ничего не остается.
вот так крутишься, выбегаешь, если хочешь что-то заработать. Я зарабатывал деньги только на еде и сигаретах, так что я уже обретал форму в серьезном учреждении, и эта вещь заняла бы много времени, если бы она просто крутилась.
В такси в моей машине
Работа водителем такси бизнес класса
Пригласили поработать в машине бизнес-класса, в этаком ужасно крутом Мерседесе, в очень престижном объекте, я пошел на собеседование, они подогнали под параметры, время работы было один день / три.
Я имею в виду, водишь на день, берешь с собой какое-то дерьмо по высокой ставке, сдельная оплата составляет 30% от выручки, говорят, хорошие чаевые оставляют в улитке и небольшую зарплату около семи тысяч.
Работать только в белой рубашке с галстуком, зимой, даже зимой, в белой рубашке, под которой разрешено носить термобелье. Я думал, что это день в машине !!! Ты умрешь.
На собеседовании сказали, что текучести нет, но меня отвели на место человека, который в конце смены взволновался и выгнал клиента.
В какое время лучше всего работать в такси
На день немеют ноги и все тело опять же от разного рода физиологических потребностей. Я решил, что валютные чаевые мне не нужны, тактично отказался, отправил их на «мерседесе.
Мой опыт работы в такси на моей машине и в арендованной машине в то время сказал мне, что в конце дня я тоже, вероятно, кого-нибудь вышвырну. Согласитесь, работа не должна быть кошмаром.
Работаю в такси на авто фирмы, Убер
Я тоже пробовала арендовать машину, очень жалко свою. У меня Skoda Rapid, 1700 в день, семь дней в неделю, то есть каждый день приходится терять на аренду машины, 51 000 в месяц, не очень хилый.
У тебя есть естественный вопрос, идиот чо, ты все это готовишь знаешь, будешь днями своего дядю пахать. Знаю, но я решил привлечь к таксомоторному бизнесу свою неработающую родственницу из Костромской области.
Мы планировали, что я буду работать днем, а он ночью, когда Москва была пуста, компания по аренде работала через Uber.
В какое время лучшее время для такси
Убер — это программа, оператора нет, тоже кидаешь деньги, она видит тебя через приложение, отдаёт ближайший к тебе заказ, но ты не знаешь стоимость поездки, узнаешь только когда есть пассажиры.
Хитрость Uber в том, что туда много поездок по 100 рублей, как и в общественном транспорте, за эти 100 рублей машину все равно надо подвести к подъезду, будьте вежливы, машина должна светить чистой, если клиент жалуется вас оштрафуют или отключат, заблокировав ваш заработок.
У проката Skoda было огромное преимущество, это было на газу. В багажник вместо запаски встроен газовый болон, поэтому бензин стоит ровно вдвое дешевле бензина.
Поэтому я подумал, что с родственником мы сможем немного заработать. В пункте проката с каждого пользователя автомобиля берут залог на штраф в размере 10 000 рублей, который я оплатил себе и родственнику.
Работа в московском такси
Пришел свояк, посмотрел на Москву и уехал домой. Он просто объяснил, я не смогу поехать в Москву, я буду нервничать, ну вы это затея, мне деньги не нужны. Я это понял и не обиделся.
Я сдал машину напрокат в кратчайшие сроки. Еще одна недоработка в договоре, было написано, что в случае повреждения машины по моей вине ремонт будет за мой счет. Не было ни Каско, ни молчали хозяева машин, было только ОСАГО на предъявителя. Конечно, такая каска стоит очень дорого, может и не быть.
Блог таксиста
Я пытался найти напарника на стороне, но ничего не вышло. Дважды находил человека, они обо всем соглашались, и оба раза потенциальный партнер не приходил по очереди, пропадал, не отвечал на телефонные звонки. Возможно, это к лучшему, поэтому, если вы столкнетесь с каким-нибудь идиотом, вы будете создавать проблемы на долгие годы.
Я взимаю таким образом налоги почти год. Машину убил, спасибо зятю, позаботился, чтобы я отремонтировал за его счет, везде починили, стала как новенькая. На нем больше нет таксы, полностью связанной. Мне очень жаль.
В каком такси лучше работать в Москве
В какое такси лучше устроиться?
Любой потенциальный таксист в первую очередь ищет лучшее такси для работы с гарантией возврата денег. Есть несколько критериев, по которым
следует обратить внимание при выборе работодателя:
- Опыт компании. Чем дольше на рынке агрегатор, тем он популярнее, тем надежнее с ним сотрудничество.
- Количество уже работающих драйверов. Не думайте о возможной конкуренции. И наоборот, чем больше и дольше драйверы работают с агрегатором, тем он надежнее.
- Агрегатор ставок. Чем ниже процент, который компания берет с таксиста, тем соответственно и прибыльнее. Итак, задумываетесь, насколько выгодно подключиться к такси? Итак, в первую очередь выберите подходящий тариф. Не торопитесь искать работу. Прочтите отзывы, проконсультируйтесь с опытными таксистами, внимательно изучите условия работы.
Топ лучших такси для работы в России
Сегодня лидерами рынка пассажирских перевозок являются агрегаторы. Сравниваем условия, которые они предлагают водителям.
Яндекс.Такси
Этот агрегатор можно назвать безоговорочным лидером на протяжении нескольких лет. На данный момент Яндекс.Такси предлагает не только возможность перевозки пассажиров и грузов, но и доставку курьером. Это сразу открывает больше перспектив для тех, кто готов много работать — Яндекс.Такси гарантирует высокую загруженность водителей за счет огромной популярности сервиса и зоны покрытия, которая охватывает практически всю страну. В приложении есть удобная функция опрокидывания, которой из года в год пользуется все больше пассажиров. В будущем это поможет водителям зарабатывать еще больше. Подробнее о советах по работе с такси и о том, где их больше всего хотят бросить, читайте здесь. Сами водители Яндекса отмечают, что сервис для них нельзя назвать дружелюбным, так как в этом такси все подчинено идее «заказчик всегда прав». В случае возникновения конфликтной ситуации и жалобы пассажира система часто не позволяет водителю принимать заказы до выяснения обстоятельств аварии.
Ситимобил
Еще один популярный агрегатор, который является мощным конкурентом Яндекс. Среди преимуществ работы через Ситимобил, которые, безусловно, влияют на комфорт водителя и его заработок, стоит отметить, что таксист видит конечную точку маршрута. Комиссия здесь немного ниже, чем в упомянутом Яндекс.Такси, а также есть развитая система поощрений для новых водителей и тех, кто давно сотрудничает с компанией. Смелые минусы: география покрытия намного меньше, как и количество тарифов.
UberRussia
Несмотря на то, что у этого агрегатора есть отдельное приложение, на самом деле компания принадлежит Яндекс.Такси. Uber отличается тем, что предлагает водителю привилегию фильтрации нерелевантных заказов из-за того, что конечная точка сразу открывается. Многих также привлечет отсутствие очков активности, влияющих на очередь приема заказов.
DiDi
Этот агрегатор, принадлежащий китайской компании, появился в России совсем недавно, в 2020 году. Как и любая другая компания, только что вышедшая на рынок и стремящаяся завоевать расположение общественности, в том числе водителей, DiDi активно привлекает таксистов с низкими комиссиями и приятные бонусы. Для водителей нет рейтинговой системы, а это значит, что заказы равномерно распределяются между новичками и теми, кто давно работает. Выплаты производятся еженедельно, что неудобно для тех, кто рассчитывает получать деньги чаще. Количество городов, в которых находится DeDi, пока что незначительно, но компания обещает исправить этот момент.
Gett
Этот агрегатор известен высоким контролем, что привлекает водителей. Важные и приятные мелочи: таксисту сразу видна конечная точка маршрута, как и стоимость заказа. Это позволяет более грамотно выстраивать свою работу в течение дня и в конечном итоге зарабатывать больше. Самые активные водители награждаются различными бонусами. Среди неприятных моментов — ограничение по возрасту автомобиля; Водители, чей автомобиль не старше 2014 года, могут стать партнером Gett.
В КАКОЕ ТАКСИ ЛУЧШЕ ПОЙТИ РАБОТАТЬ
Поскольку это был мой первый опыт, я очень нервничал. Программа для привлечения клиентов очень проста, она выдает текущие заказы в пределах установленного вами диапазона, иногда они специально отправляют вам конкретный заказ, если рядом с вами есть покупатель.
В целом на первый взгляд все нормально, бери, гоняй, зарабатывай, но если подключились без лицензии и обнаружили, что мне это нужно только при заключении договора, отдай 20% оператору.
У вас всегда должны быть деньги на счету, счет привязан к вашему номеру телефона и имени. Например, вы получили заказ забрать покупателя на улице. Строителей 6 и вывести их на Чистопрудный бульвар, 11. Стоимость заказа 500 рублей, с вашего счета сразу списывается 20%, т.е. 100 руб.
Автомобиль для работы в такси
В заказе указывается срок доставки автомобиля, если вы приняли заказ, то вы не можете отказаться, только в исключительных случаях, например, при аварии, вы должны оценить время, которое потребуется, чтобы добраться до клиента, чтобы не быть с опозданием, естественно относящимся к навигатору, пользовался яндекс навигатором.
Если работаешь в свободный день, машин мало, приезжаешь быстро, но утром, в выходные, утром заказов очень мало, основной пассажиропоток — вечером. Иногда приходилось ждать заказа часами, можно было подключиться к разным операторам, но об этом позже.
Водитель в такси, плюсы и минусы работы
давать 20% было обидно, решил получить лицензию, после получения, скидка 13% на оператора. Есть много офисов, которые организуют их в Интернете. Для получения лицензии в Москве существует ограничение по году выпуска автомобиля.
Значит иномарке не должно быть больше 5 лет и надо машину перекрашивать и получать желтые номера, этот параметр я не проходил и не хотел обезображивать машину, решение нашлось, я сделал лицензию на район Москвы.
Таксист
Стоило 5000 рублей, делают месяц, после получения можно работать в региональной машине без перекраски и без шашек, главный минус — не ехать по выделенной полосе, а вот ГИБДД не копает. В такси достаточно большой список того, что должно быть в машине, а по внешнему виду всегда можно протянуть и выписать штраф. Дорожная полиция регулярно проводит рейды против таксистов.
Это верно, если вы возьмете такси в машине. Главное преимущество — это, конечно, свобода: уходите, когда вам удобно, включаете смартфон, сообщаете оператору, что находитесь на линии, и продолжайте, так же, как вы можете закончить работу в любой момент, это Главное достоинство — относительная независимость.
Выгодно ли работать в такси или бег по кругу
Средняя надбавка за поездку 300 рублей, но допустим, подчеркну, у вас был хороший день, все поездки стоят 500 рублей, поездка на машине, ожидание клиента, поездка в пункт назначения, сутки с пробками на это уходит в среднем 2 часа, много больше бывает, меньше на моей памяти не было.
То есть для получения прибыли в 5000 рублей необходимо 20 часов чистой работы, без перебоев, в активности клиентов в пассажирообороте бывают взлеты и падения.
Отзывы счастливчиков таксистов
В час пик одновременно блокируется 150-300 звонков, и оператор сразу связывается с вами, как только вы закрываете поездку, отказывать оператору не рекомендуется. Заказ часто составляет 200 — 250 рублей с обслуживанием в пробках и ожиданием. Если откажетесь от блокировки, заказов не будет, на снятие блокировки придется потратить полдня, сходить в офис, объяснить, почему отказали.
Причем отказ был из-за того, что у курьера был клиент на навигаторе рядом с вами, а вы находитесь на другой стороне третьего кольца в Москве в час пик или в Садовом и на разворот у вас уйдет не менее часа, а дорога квитанция 250 руб. Все в офисе это понимают, но есть дисциплина и заказчик всегда прав, если не нравится, идите к черту. Трудовых мигрантов много, они не нарушают своих прав.
Работа таксистом в Москве
Ладно, возвращаясь к арифметике, вы проработали без перерывов и без пустых ожиданий, 20 часов, заработали 5000 рублей, из которых 20% или 1000 рублей (это в Uber) вы отдаете компании за клиента, в других менее 13% или 650 рублей, они списывают деньги с вашего счета.
Надо не забыть пополнить счет, это было не так просто, как я сейчас не знаю, в определенные банкоматы надо закинуть по 2 тысячи рублей, а в регионе решаемой проблемы нет, есть еще страховой фонд , это другие тысячи, которые лежат наедине с ними.
Вождение такси википедия
Ну и самая главная статья расходов — это бензин. Я ездил на Тойоте Камри, я не чувствую, что ем много, ни разу в жизни не жаловался, но когда завел такси, это оборот, это минимум две тысячи рублей.
Подводя итог, 20 часов идеальной работы, упорно и у вас в чистом кармане 2000 рублей, амортизацию не считаю, машину точно испортишь.
Заработав 2000 рублей, вы с трудом идете домой, ложитесь спать и спите хотя бы десять часов, вы живой человек и потребность в отдыхе никто не отменял, на выздоровление еще сутки. Получается, что реально что-то заработать невозможно, почти правда, но не до конца.
Бизнес в твоей машине
Самые популярные такси
Большинство жителей крупных городов хотя бы изредка пользуются услугами такси. При этом они предпочитают обращаться к крупным услугам, а не к малому бизнесу. Так удобнее и практичнее. У всех крупных агрегаторов есть сайт и мобильное приложение, с помощью которых можно в любой момент оформить заказ, не дожидаясь экспедитора. Крупные компании одновременно работают с несколькими автопарками. Поэтому в их распоряжении всегда много машин в разных частях города.
Согласно опросам такси, Яндекс — самый популярный. В пятерку лидеров также вошли Ситимобил, Максим, Gett, Uber.
Работа в агрегаторах также выгодна водителям. Чем крупнее и популярнее компания, тем больше у нее клиентов. Это означает, что заказы будут постоянными, а время простоя будет сведено к минимуму. Компании, заинтересованные в привлечении новых водителей, также предлагают им различные бонусы и привилегии.
Яндекс такси
Один из крупнейших агрегаторов в России — Яндекс.Такси. Зона покрытия впечатляет: это большинство городов России. Компания расширяет сферу своего бизнеса, предлагая клиентам услуги грузового транспорта и курьерской доставки. Это также выгодно водителям, которые почти никогда не сидят без заказа.
Для приема заказов водителю необходимо установить приложение. Он может выбрать в нем комфортный график работы. Так как услуга очень популярна, заказов много, а ежедневный доход таксиста неплохой. Даже в небольших городах можно зарабатывать до 3,5 тысяч рублей в день.
Плюсы: большое количество заказов, иногда компания редкая, компания работает практически во всех городах России, простое и понятное приложение, в приложении предусмотрена функция предложения, что позволяет водителям зарабатывать более удобную систему навигации и высокую комиссию возможность самостоятельно выбрать удобную программу, принимать заказы по дороге домой или на работу Недостатки из-за невысокой стоимости услуг Яндекс.Такси, доход водителя от поездки составляет даже небольшая компания, ориентированная преимущественно на клиента, в в случае конфликта система немедленно блокирует водителя до прояснения ситуации; неудовлетворительная работа службы техпомощи; стоимость заказа отображается только после того, как машина прибыла на место доставки; новые водители, пока заказ не принят, не видят конечной точки поездки, отказ или отсутствие заказа сразу сказывается на производительности и приводит к снижению бонусов
Ситимобил такси
Одна из крупнейших служб вызова такси, входящая в пятерку самых популярных. Начала работу в 2007 году. Компания продвигала свои услуги в основном в Москве и Московской области, но постепенно расширяет зону покрытия. Теперь Ситимобил также работает в Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.
Среди других агрегаторов Ситимобил выделяется как удобное приложение для водителей и пассажиров. Его разработкой и усовершенствованием занимались программисты компании.
Преимущества: большое количество заказов; бесплатная программа работы; система вознаграждения активных водителей, которые оперативно реагируют и оперативно решают возникающие проблемы; служба поддержки водитель сразу видит конечный пункт маршрута; возможность выбора заказа такси на дому для водителей, где они могут отдыхайте комфортно Меньше высоких комиссий не всегда можно связаться с диспетчером, в случае плохого интернет-соединения приложение перестает работать, что грозит водителю штрафами
Максим
Такси «Максим» существует с 2003 года. Компания начала свою работу в Кургане, но быстро расширилась. В настоящее время он работает во многих крупных городах России.
У сервиса сформировался круг постоянных клиентов, которых привлекает высокий уровень обслуживания. Компания постоянно внедряет новые технологии, чтобы пассажирам было проще вызывать машину и тратить меньше времени на ее ожидание. Для привлечения водителей предусмотрена система поощрений, повышающие коэффициенты, доплаты.
Плюсы: Бесплатная программа для водителя не обязательно должна иметь длительный стаж вождения. Слишком современное, но простое и удобное приложение для оплаты запланированного количества поездок в день, конечная точка видна еще до принятия заказа на отмену заказа нет серьезных штрафов и пеней, удобное общение с техподдержкой и не всегда логичный алгоритм формирования стоимости; иногда случаются простои
Gett
Этот агрегатор определенно входит в пятерку лучших в России. В среднем у Gett командировочные выше, чем у конкурентов. Для пассажиров более высокая цена обеспечивает больший комфорт. Не менее привлекательно для водителей. Чем выше стоимость поездки, тем больше их доход.
правда, Gett даже требовательнее своих конкурентов. Водители со стажем работы не менее 3-х лет после прохождения собеседования могут устроиться на работу в компанию. Могут работать иномарки не старше 5 лет. Автомобиль должен быть оборудован кондиционером, всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности.
Плюсы: прозрачность тарифов и оплаты проезда многих дорогостоящих приложений, лучшая техподдержка, конечная точка маршрута и стоимость заказа видны с самого начала, для активных водителей предусмотрены дополнительные бонусы; есть предварительные заказы; блокировка водителей из-за жалоб клиентов
Как оставить заявку на подключение работы в такси?
Вы можете самостоятельно изучить условия работы на сайте работодателя компании. Если вас все устраивает, приступайте к регистрации и после формальных процедур приступайте к работе.
Свободное рабочее время (без штрафов за прогулы, без обязательного рабочего времени). Работайте на арендованном автомобиле или самостоятельно в Яндекс.Такси». |
Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
Крупнейшая из транспортных служб Яндекс.Такси. Его преимущества:
- обеспечивает полную загрузку заказов;
- предлагает разные тарифы на автомобили разных классов;
- вы можете арендовать автомобиль из автопарка агрегатора.
Из недостатков отмечу, что здесь заказчик всегда прав, что для меня как водителя не очень честно. Бывают ситуации, когда пассажир несет ответственность за отмену заказа, но водители редко получают поддержку в конфликтных ситуациях.
Большинство таксистов считают, что работать с этим агрегатором не милашка, а только те, кто работает полный рабочий день и умеет лучше выбирать заказы — например, я, зарабатывают приличные деньги. Другой вариант — использовать приложение в качестве подработки при поездках на работу и с работы.
У Gett.taxi есть свои плюсы: даже работа оплачивается ежедневно на карту Qiwi или кошелек. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и отлично узнать город.
В конкурентной борьбе агрегаторы Taxi Maxim, Ситимобил, Gett снижают тарифы, что, в первую очередь, сказывается на заработке водителей. Водители «Такси Максим» жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижение платы за посадку до 75 рублей.
На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора
Конечно, в мире не так уж много идеалов. Естественно, что у всех служб такси есть как достоинства, так и недостатки. Если говорить о Яндекс.Такси, это невысокая зарплата водителя. Дело в том, что у этой услуги самые дешевые тарифы для клиентов, и в результате заработок водителя не может быть значительным. Считается, что таксист хорошо зарабатывает, собирая много заказов (дефицита на самом деле нет).
Люди, которые находят работу в Uber, сообщают о низких выплатах. Они считают, что работа водителя в этой службе такси обходится слишком дешево. Повышение коэффициентов не окупается. Кроме того, часто жалуются на плохую обратную связь и невозможность определения конечной остановки еще до подтверждения заказа. В отзывах также пишут о сложностях расчета стоимости поездки. Водители часто не получают того, чего ожидают.
Многое зависит от партнеров Uber. Есть действительно солидные посредники, с которыми приятно работать, но есть много мошенников, обманывающих водителей.
Люди, зашедшие в Gett, жалуются на невозможность использования Яндекс.Навигатора. Они предлагаются как альтернатива Google и другим сервисам, но часто неудобны в использовании. Недостатком является то, что заказы передаются сразу нескольким водителям, а не одному, как, например, в Яндекс.Такси. Водители, которые медленно отвечают или имеют проблемы с Интернетом, часто не имеют времени для подтверждения запросов.
Wheely известен своими высокими требованиями к водителям. Особое внимание уделяется презентабельному внешнему виду. Этот агрегатор часто штрафует водителей. Причин тому много (он не открывал перед покупателем двери или в машине играла музыка).